Цены и механизмы ценообразования в системе гостеприимства |
предмет: Экономика |
Введение Раздел 1. Теоретические основы ценообразования 1.1. История возникновения ценообразования 1.2. Сущность ценообразования в условиях предпринимательской деятельности 1.3. Понятия и основные функции цены на предприятии 1.4. Виды цен, структура и характеристика их составляющих Раздел 2. Оценка финансово-экономического состояния гостиницы «ХХХ» 2.1. Общая характеристика объекта исследования 2.2. Экономическое положение гостиницы «ХХХ» в отрасли 2.3. Результаты финансово-хозяйственной деятельности гостиницы Раздел 3. Усовершенствование ценовой политики предприятия. 3.1. Сущность и основные стадии ценовой политики предприятия 3.2. Политика усовершенствования эффективности гостиничного комплекса Заключение Список литературы |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 1500 руб |
Кол-во страниц: 65 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |