ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) |
предмет: Психология |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6 1.1. Представления родителей о ребенке и о своей роли в его жизни. 6 1.2. Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка. 9 1.3. Проблемы отношений в неполной семье. 18 2. ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 24 2.1. Исследование и диагностика родительско-детских отношений с помощью теста PARI. 24 2.2. Методика «Родительское сочинение» в форме неоконченных предложений. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 2500 руб |
Кол-во страниц: 87 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |