курсовая. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Готовые работы

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ



предмет: Средства массовой информации
 
План:


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PUBLIC RELATIONS 4
1.1. Сущность паблик рилейшнз. 4
1.2. Принципы и функции паблик рилейшнз. 8
2. РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО PR-РЕСУРСА 13
2.1. Управление репутацией и имиджем как неотъемлемым элементом конкурентного поведения компании в области ПР. 13
2.2. Создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
 
Дата написания: 2023 год
Цена: 600 руб
Кол-во страниц: 37
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы