ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
предмет: Средства массовой информации |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PUBLIC RELATIONS 4 1.1. Сущность паблик рилейшнз. 4 1.2. Принципы и функции паблик рилейшнз. 8 2. РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО PR-РЕСУРСА 13 2.1. Управление репутацией и имиджем как неотъемлемым элементом конкурентного поведения компании в области ПР. 13 2.2. Создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 600 руб |
Кол-во страниц: 37 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |