ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
предмет: Педагогика |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5 1.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи. 5 1.2. Виды речевых нарушений. 16 2. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 20 2.1. Формирование звуко-слогового анализа у детей с ОНР. 20 2.2. Метод наглядного моделирования как способ оптимизации обучения и развития детей с общим недоразвитием речи. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 900 руб |
Кол-во страниц: 46 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |