курсовая. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ. Готовые работы

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ



предмет: Реклама
 
План:


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 4
1.1. Особенности создания эффективной рекламной компании. 4
1.2. Выбор инструментов распространения рекламной политики. 11
2. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ 19
2.1. Рекламные компании зарубежных фирм. 19
2.2. Использование маркетинговых коммуникаций на примере развития розничной сети «XXX» и программа паблисити для «XXX». 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
 
Дата написания: 2023 год
Цена: 900 руб
Кол-во страниц: 33
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы