ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 4 1.1. Особенности создания эффективной рекламной компании. 4 1.2. Выбор инструментов распространения рекламной политики. 11 2. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ 19 2.1. Рекламные компании зарубежных фирм. 19 2.2. Использование маркетинговых коммуникаций на примере развития розничной сети «XXX» и программа паблисити для «XXX». 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 900 руб |
Кол-во страниц: 33 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |