ВЛИЯНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ НА ПОНИМАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
предмет: Педагогика |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия литературного произведения дошкольниками. 9 1.2. Роль и значение книжной иллюстрации в процессе восприятия ребёнком книги, формирование духовных и эстетических запросов. 16 2. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21 2.1. Деятельность художников-иллюстраторов. Анализ иллюстраций на сегодняшний день. 21 2.2. Содержание, значение, функция иллюстраций. 30 2.3. Методика работы с иллюстрациями и литературными текстами в дошкольном образовательном учреждении. Литературно-художественное развитие дошкольников. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 2500 руб |
Кол-во страниц: 69 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |