СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ XVIII ВИДА |
предмет: Психология |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 10 1.1. Особенности формирования личности умственно отсталых детей. 10 1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых школьников. 17 1.3. Анализ состава учащихся вспомогательных школ. 26 1.4. Место и роль эмоций и чувств в системе межличностных отношений младших школьников при умственной отсталости. 33 1.5. Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников. Игровые методы коррекции детского неблагополучия. 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 2000 руб |
Кол-во страниц: 65 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |