СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «XXX» |
предмет: Управление персоналом |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1. Основные принципы концепции управления человеческими ресурсами. 8 1.2. Определение потребности в персонале и планирование его численности. 17 1.3. Стратегические аспекты управления человеческими ресурсами организации и совершенствование мотивации труда. 25 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТБОРОМ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА «XXX» 49 2.1. Поиск, порядок отбора персонала, источники найма. 49 2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. Методы оценки персонала. 65 2.3. Процесс управления служебно-профессиональным продвижением. 78 2.4. Методы оценки личностных, деловых и профессиональных качеств персонала в ООО «XXX». 84 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ И МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В МАГАЗИНЕ «XXX» 91 3.1. Исследование уровня систем мотивации. 91 3.2. Характеристика морально-психологического климата в коллективе ООО «XXX». 99 3.3. Исследование стилей руководства в магазине самообслуживания. 108 3.4.Рекомендации и предложения по формированию системы стимулирования и мотивации персонала в магазине продуктов. 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 122 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 129 ПРИЛОЖЕНИЕ 134 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3500 руб |
Кол-во страниц: 165 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |