РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 5 1.1. Реклама в современной рыночной экономике. 5 1.2. Реклама в туризме. 6 1.3. Средства распространения туристской рекламы. 11 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «XXX». 15 2.1. Краткая характеристика туристической фирмы «XXX». 15 2.2. Организационная структура турфирмы. 18 2.3. Маркетинговое и рекламные исследования туристической фирмы «XXX». 21 3. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ 28 3.1. Экспериментальное изучение воздействия рекламы. 28 2.2. Анализ привлекательности рекламы туристических фирм. 34 2.3. Рекомендации для повышения конкурентоспособности и развития туристической фирмы. 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 43 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 2000 руб |
Кол-во страниц: 47 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |