ПСИХОЛОГИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ЦВЕТА И ФОРМЫ В РЕКЛАМЕ 8 1.1. Психологические особенности визуального восприятия рекламы. 8 1.2. Психология цвета в рекламе. 22 1.3. Гармоничность сочетания цветов. 33 1.4. Психология формы в рекламе. 40 1.5. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе. Компоненты дизайна рекламы. 44 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА И ФОРМЫ В РЕКЛАМЕ 54 2.1 Задачи, методы, организация экспериментального исследования. 54 2.2. Исследование цветового воздействия на психику человека на примере рекламы стоматологических услуг. 58 2.3 Определение приоритетных цветовых сочетаний. 66 2.4 Критерии выбора потребителем рекламной продукции. 70 2.5. Повторное исследование выбора респондентов рекламы. 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 87 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 87 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |