ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
предмет: Психология |
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 5 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью. 5 1.2. Эмоциональная сфера младших школьников с умственной отсталостью. 12 1.3. Особенности развития психики ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. 20 1.4. Вывод по первой главе. 22 2.ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 25 2.1. Изобразительная деятельность как средство формирования учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта. 25 2.2. Рекомендации по коррекции эмоционально-волевой сферы с использованием игр. 28 2.3. Вывод по второй главе. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 700 руб |
Кол-во страниц: 40 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |