Репрезентация женского образа в современной рекламной практике |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАССОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………………………….8 1.1. Способы репрезентации женского образа в рекламе…………………….8 1.2. Трансформация образа женщины в рекламе……………………………..19 1.3. Образ женщины в рекламе СМИ. Гендерный аспект……………………28 1.4. Особенности имажитивной рекламы……………………………………..37 2. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА………………………………………………………………43 2.1. Рекламные технологии при участии женских образов…………………..43 2.1. Исследование женских образов в рекламе……………………………….48 2.3. Репрезентация женского образа в странах Востока……………………..56 2.4. Способы описания женского образа в интеркультурной рекламе………61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….86 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….93 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 106 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |