Реклама как объект сатиры на телевидении |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА 8 1.1 Реклама: понятие и сущность 8 1.2 Рекламы в комплексе маркетинга 21 1.3 Реклама как феномен культуры 28 2 ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕ. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ 36 2.1 Средства массовой информации как инструмент формирования культуры 36 2.2 Культурологическое взаимодействие телевидения и общества 44 3 ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК РЕГУЛЯТОР ОБЩЕСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ 52 3.1 Реклама как раздражитель общества 52 3.2 Сатирические и юмористические программы телевидения 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 80 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |