Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии |
предмет: Маркетинг |
ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НОВОСИБИРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. КУЗЬМИНА» 2.1 Общие характеристика предприятия ОАО «НМЗ» 2.2 Организационная структура управления ОАО «НМЗ» 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 2.4 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «НМЗ» 2.5 Анализ взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятиями 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИ ОАО «НМЗ» 3.1 Совершенствование управления маркетингом на ОАО «НМЗ» 3.2 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 800 руб |
Кол-во страниц: 47 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |