ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА ОАО «АЛЬФА-БАНКОМ» НА РЫНОК Г. ХАБАРОВСКА КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ БАНКА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ |
предмет: Банковское дело |
ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АЛЬФА-БАНК 1.1 Характеристика банка 1.2 Анализ макросреды банка 1.3 Анализ среды непосредственного окружения 1.4 Оценка деятельности Альфа-банка на рынке кредитования ВЫВОДЫ 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ БАНКА НА РЫНКЕ Г. ХАБАРОВСКА 2.1 Анализ нового продукта Альфа-Банка 2.2 Анализ конкурентоспособности нового продукта 2.3 Разработка общей концепции по выводу нового продукта 2.4 Оценка эффективности внедрения нового продукта ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 82 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |