ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ УСЛУГИ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» Г. МОСКВЫ |
предмет: Банковское дело |
ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 1.1 Маркетинг услуг 1.2 Маркетинг в банковской сфере 1.3 Разработка и продвижение новых услуг в банке 2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЯ ОАО АЛЬФА-БАНК 2.1. Анализ деятельности банка 2.1.1 Характеристика банка 2.1.2 Анализ технико-экономических показателей 2.1.3 Анализ конкурентоспособности банка 2.2 Анализ макросреды маркетинга 2.3 Анализ микросреды маркетинга 2.3.1 Анализ среды непосредственного окружения 2.3.2 Положение Альфа-банка на рынке кредитования 2.3.3 Анализ конкурентной среды отрасли 2.4 Анализ нового продукта ОАО Альфа-Банк 2.4.1 Характеристика услуги 2.4.2 Анализ конкурентоспособности нового продукта 2.4.3 Оценка риска при выводе нового услуги на рынок 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ТОВАРА (УСЛУГИ) ОАО «АЛЬФА-БАНК» Г. МОСКВЫ» 3.1 Разработка плана вывода нового товара (услуги) на рынок 3.2 Разработка товарной стратегии 3.3 Разработка ценовой стратегии 3.4 Разработка стратегии продвижения 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 80 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |