Совершенствование взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятия |
предмет: Маркетинг |
ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «XXX» 2.1 Общие характеристика предприятия ОАО «XXX» 2.2 Организационная структура управления ОАО «XXX» 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 2.4 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «XXX» 2.5 Анализ взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятиями 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИ ОАО «XXX» 3.1 Совершенствование управления маркетингом на ОАО «XXX» 3.2 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 1000 руб |
Кол-во страниц: 47 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |