Сбытовая деятельность рекламного агента |
предмет: Реклама |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА 1.1 Портрет профессионального рекламного агента 1.2 Рекламный агент: его работа и обязанности 1.3 Инструменты системы стимулирования сбыта, используемые рекламными агентами 2.ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 2.1 Объемы, динамика, основные факторы развития рекламного рынка 2.2 Структура рекламного рынка 2.3 Факторы роста российского рынка рекламы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 700 руб |
Кол-во страниц: 37 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |