Использование методов маркетинга в деятельности Альфа-банка |
предмет: Банковское дело |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Сущность и роль банковского маркетинга 1.2 Методы маркетинговой работы в банке 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКТЕИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО АЛЬФА-БАНК 2.1 Общая характеристика банка 2.2 Анализ конкурентной среды банка 2.3 Анализ внутренних факторов развития банка 2.4 Итоговый SWOT анализ банка 2.5 Предпосылки развития новой маркетинговой политики Альфа-Банка 3. РАЗРАБОТКА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО АЛЬФА-БАНКА 3.1 Разработка новой маркетинговой политики ОАО Альфа-Банка 3.2 Предложения по формированию маркетинговой политики ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 3000 руб |
Кол-во страниц: 77 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |