Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности на примере ХХХ |
предмет: Маркетинг |
ВВЕДЕНИЕ 1. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.3 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.4 СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «XXX» 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 2.2 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «XXX» 2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА XXX 2.4 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «XXX» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 700 руб |
Кол-во страниц: 41 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |