ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ |
предмет: Педагогика |
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИГРЫ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Понятие, содержание и структура сюжетно-ролевых игр. 1.2. Сюжетно-ролевая игра и ее место в развитии ребенка дошкольного возраста. ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 2.1. Особенности сюжетно-ролевой игры детей 5-ого года жизни. 2.2. Методы подхода к формированию игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей 5-ого года жизни. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 700 руб |
Кол-во страниц: 42 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |