ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ |
предмет: Логопедия |
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И РОЛЬ ПЕДАГОГА В МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКЕ 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ 1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ 1.3. РОЛЬ ПЕДАГОГА 1 1.4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИКИ МОНТЕССОРИ ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА ОТКЛОНЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В МОНТЕССОРИ – ПЕДАГОГИКЕ 2.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2.2. ДЕЙСТВИЯ В ЗОНЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 2.3. ВИДЫ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ В РАЗВИТИИ 2.3.1. Дислалия 2.3.2. Дизартрия 2.3.3. Заикание 2.3.4. Алалия 2.3.5. Мутизм 2.4. МОНТЕССОРИ - ТЕРАПИЯ ГЛАВА III. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ НА ПРАКТИКЕ 3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 3.2. ПРОВЕДЕНИЕ МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ |
Дата написания: 2023 год |
Цена: 800 руб |
Кол-во страниц: 46 |
ВУЗ: |
В Интернете такой работы Нет! |